
В рамках стажировки были представлены:
- Модель проектного офиса в МБОУ г. Иркутска Лицей №1
- Портфель педагогических проектов
- Проект «Финансовая грамотность»
- Проект «Успех каждого ребенка»
- Проект «Отечества достойные сыны»
- Проект «Социальная активность»
- Проект «Цифровая образовательная среда»
- Проект «Учитель будущего»
- Проект «Современная школа»
- Проект «Наставничество»
3. Была организована работа в группах по разработке оценочного листа педагогического проекта.
Особое внимание было уделено проекту «Развитие личностного потенциала обучающихся посредством обеспечения непрерывности образования при реализации модели «Школа – ВУЗ».
Были проведены 3 педагогические мастерские и 2 практикума:
Педагогические мастерские
Нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию модели многопрофильного непрерывного образования «школа – ВУЗ».
Комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленный на предпрофильную и профильную подготовку в рамках реализации модели многопрофильного непрерывного образования «школа – ВУЗ».
Индивидуальный проект как фактор готовности выпускника к осознанному профессиональному выбору.
Практикумы:
Разработка учебного плана технологического профиля.
Профессиограмма. Технология разработки.
Обучающиеся лицея представили ученические проекты:
- «Вторая жизнь ненужных вещей (на примере гнома чердачника)», Бутакова Кира, 10 класс
- «Развивающая AR-игра», Захаров Максим, 11 класс
Проведенное мероприятие получило высокую оценку Домбровской М. А., руководителя лаборатории развития управленческих кадров, доцента кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента ГАУ ДПО ИРО, канд.пед.н. и участников стажировки.